КУПИТЬ ОДИН, GET ONE 40% OFF - КОД: FORMOM ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Язык

Главная » О Нас

3A TECHNOLOGY CO., LTD. Является высокотехнологичным производителем специализируется на разработке производства и распределения всех видов продукции батареи. С момента своего основания в начале 2006, 3A пользуется высокой репутацией в поставке аккумуляторных элементов батареи и пакеты. С более чем 6 года развития, 3A выросли в специальный производитель, который является профессионалом в Универсальном типе внешних батарейных модулей (это также называется POWERBANK), аккумуляторная батарея пакетов обновления.

3A принимает «качество всегда приходит первым», как его девиз и с использованием высококачественных материалов и современного оборудования в процессе производства, чтобы убедиться, что каждая часть батареи с самым высоким качеством в соответствии с международными стандартами. Мы достигаем с соблюдать следующие сертификаты: CE сертификации, SGS, ISO9001: 2000 система сертификации и т.д ..

3A всегда придерживается философии предприятия of'to выиграть с отличным качеством, быть искренним и честным клиентам, рассматривают обслуживание как ключ, рассматривать взаимные выгоды в качестве цели.

3A является ориентированной на рынок и клиент-центр, и хотел бы, чтобы обеспечить высокое качество продукции для наших друзей бизнеса, вместе с отличным качеством продукции, конкурентоспособные цены и продажи услуг совершаемых, и посвящают себя максимально взаимной выгоды с нашими клиентами.

МЕНЮ

Register our member, get 18 month Warranty

Language

Home » About Us

3A TECHNOLOGY CO., LTD. is a high-tech manufacturer specialized in developing manufacturing and distributing all kinds of battery products. Since its foundation in the early 2006, 3A has enjoyed high reputation in supplying rechargeable battery cells and packs. With more than 6 years of development, 3A has grown up into an special manufacturer that is professional in Universal type of External Battery Packs (it's also called Powerbank), Rechargeable Battery Packs.

3A takes ‘quality always comes first' as its motto and is using high-quality materials and advanced equipments in the process of production in order to make sure that each piece of battery is with the highest quality according to the international standards. We achieve with honor the following certifications: CE Certification, SGS, ISO9001:2000 System Certification etc..

3A always upholds the enterprise philosophy of‘to win with excellent quality, to be sincere and honest to customers, regard service as the key, regard mutual benefits as the goal'.

3A is market-oriented and customer-centered, and would love to provide high quality products for our business friends, together with excellent product quality, competitive prices and consummated sales services, and are devoting ourselves to maximum mutual benefits with our customers.

Menu