Регистрация нашего члена, получить 18 месяц Гарантия

Язык

Главная » Новости » событие
событие
Июнь 12,

Новый Arrival- Питьевая PS100N солнечный генератор



Один источник питания для столь многих ситуаций

Если вы хотите, чтобы власть или взимать небольшое, устройство переменного тока на основе таких как ноутбук, когда розетки питания находятся вне досягаемости, вы должны получить Charge Tech Portable Power Outlet. Это по сути то же самое, как USB-только аккумулятор, но с более высокой пропускной способностью и к розетке. Заряд Tech выделялся среди маленьких моделей, протестированных нами, потому что он предложил наилучший баланс размера, мощность и цены.

О размере маленькой твердой обложке книги, достаточно компактный для Вас, чтобы носить его в ноутбук сумка, рюкзак или ручной клади, но она имеет достаточно энергии, чтобы полностью зарядить большой ноутбук или зарядить маленькие модели два или три раза более. Если вам нужно для питания более всего ноутбук или некоторые другие небольшие устройства, но газогенератор это может быть и речи, мы, как PS100 солнечный генератор для его более высокой мощности и мощности, а также его первоклассными сборки, чем КАЧЕСТВО даже если он слишком большой и слишком тяжелый, чтобы таскать все время.

Изысканный дизайн формы

Большинство мобильной электронику можно заряжать только штраф от пакетов USB батареи, любой из которых меньше и дешевле, и построена с меньшим количеством сложных схемами, чем выборы в этом руководстве. Но пакет со стандартной розеткой переменного тока является более универсальным источником питания, подхожу для нечетных ситуаций, когда USB не будет делать трюк. Например, если вы часто работаете от традиционного стола, или если у вас есть ноутбук с жизнью ужином батареи, портативный блок питания переменного тока позволяет перемещаться дальше, чем просто один стол рядом с выходом в местном кафе. Если вы в машине в течение нескольких часов подряда с семьей, пакет может держать игрушки и игры заряженными так капризные дети (и взрослые) развлекаться. Если вы часто летчик, вы можете подключить ноутбук на длительный полет без необходимости платить премию за место с выходом, и без необходимости носить одноразовые адаптеры. Чем больше мощности вам нужна, однако, более дорогой и громоздкий переменный ток блок питания.


Поделитесь историей с друзьями. :)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МЕНЮ

Register our member, get 18 month Warranty

Language

Home » News » Event
Event
Jun 12,

New Arrival- Potable solar generator PS100N



One Power supply for so many situation

If you want to power or charge a small, AC-based device such as a laptop when power outlets are out of reach, you should get the Charge Tech Portable Power Outlet. It’s essentially the same thing as a USB-only battery pack, but with higher capacity and an AC outlet. The Charge Tech stood out among the small models we tested because it offered the best balance of size, capacity, and price.

About the size of a small hardcover book, it’s compact enough for you to carry it in a laptop bag, backpack, or carry-on, but it holds enough energy to completely charge a large laptop—or charge the smallest models two or three times over. If you need to power more than just a laptop or some other small device but a gas generator is out of the question, we like the PS100 Solar Generator for its higher capacity and output, as well as its top-notch build quality—even if it’s too big and too heavy to lug around all the time.

Exquisite shape design

Most mobile electronics can charge just fine from USB battery packs, any of which are smaller and less expensive, and built with fewer complicated circuits, than the picks in this guide. But a pack with a standard AC outlet is a more versatile power source, suitable for the odd situations when USB won’t do the trick. For example, if you frequently work away from a traditional desk, or if you have a laptop with supper battery life, a portable AC power pack lets you roam farther than just the one table near the outlet at your local coffee shop. If you’re in the car for hours on end with your family, a pack can keep toys and games charged so cranky kids (and adults) stay entertained. If you’re a frequent flier, you can plug in a laptop on a long flight without needing to pay a premium for a seat with an outlet—and without needing to carry single-use adapters. The more power you need, however, the more expensive and unwieldy the AC power pack.


Share the story with friends. :)

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Menu